Спорт

Touch KO

27 Июнь 2011
iPhone iPod touch iPad
От: Adam Mechtley & Matt Mechtley

На App Store много файтингов. Однако не так много экземпляров посвящены боксу. Все понятно, бокс не так зрелищен, как кунг-фу и другие восточные боевые искусства. Touch Ko – это белая обезьяна – уникальный индивид флоры и фауны. Могу сразу сказать, что Touch Ko – это отличная игра высочайшего качества. У нее громадный потенциал и я советую ее всем геймерам, которые любят качественные файтинги и которым опостылили дешевые клоны Теккена. Издатель у игры очень опытен, которые чует хиты за версту. Однако давайте обо всем по порядку поговорим.

Странно, но Touch Ko получил много критики со стороны геймеров. Что им не понравилось? Анимация. Им кажется странным поведение тела боксера (она же болванка) при падении (Нокдаун). Падение на ринг получается очень необычным. Нокаутированный боксер становится тряпкой, которая падает на пол так, словно из нее выбили всю душу.

В этом вопросе я действительно согласен. При падении руки и ноги боксера закручиваются в такой зигзаг, словно из их тела удалили все кости и они стали резиновыми.

Я не слишком привередлив к анимации. Для меня гораздо важнее игровые моменты. Наличие минусов в технической составляющей это гораздо страшнее, чем баги в графике. Например, меня вывело из себя, что во время игрового процесса нельзя включить паузу. Это было бы очень уместно. А еще мне хочется, чтобы разработчики внедрили функцию деактивации повторов сокрушительных ударов. Честное слово, это не самая лучшая трата времени. Не спорю, что такие повторы смотрятся весело, но лишь первое время. Очень быстро они приедаются. Их хочется пропустить, а сделать это, как назло, нельзя.

А теперь давайте поговорим о плюсах. Вы можете сделать своего бойца уникальным. Это касается всего – внешности и боевых характеристик. Однако наибольший интерес, пожалуй, представляет именно внешность. Вы можете нанести татуировки, выбрать одежду. Забавно, что эти предметы напрямую отражаются на силе, ловкости и выносливости вашего боксера. За все предметы необходимо платить. Деньги получаются за победы в боях.

Что касается управления и ударов, то все экшен действия совершаются двумя способами – через акселерометр (вам приходится наклонять телефон) и тачскрин. Акселерометр отвечает за наклоны и уклонения от ударов противника. В свою очередь сенсор позволяет наносить врагу серию ударов – от стандартных хуков до джэбов и апперкотов. Наносить удары вы можете обеими руками. Ваш боксер перемещается по рингу самостоятельно и вы никак не можете повлиять на его передвижения.

Если говорить непосредственно о геймплее Touch KO, то здесь не все так радужно, как хотелось бы. Длительность одного раунда оставляет 3 минуты. В зависимости от лиги (любительской и профессиональной) вы получите количество раундов. 3 и 5 раундов соответственно.

Искусственный интеллект этим самым интеллектом не обладает. Очень часто начинает казаться, что AI противника приближен к нулю. Очень скоро мне наскучило так легко выигрывать.

Touch KO – это хорошая игра со своими плюсами и минусами. У нее достаточно положительных сторон. Однако достаточно ли этого для вас, чтобы вложить 2.99 $ в ее покупку. Ответ знаете только вы.

Добавить комментарий