Новости

Компания Apple обновила рекламу с Мартином Скорсезе в такси. Истинная причина: перфекционисты во всем!

08 Август 2012

Причина же в том, что компания Apple уделяет огромное внимание деталям. 

Итак, в новом ролике мы больше не видим никаких намеков на AT&T. 

Мы больше не видим надписи “sequences shortened.” внизу экрана.

Такое же происходило и с предыдущими рекламными роликами с участием Сэмюэля Л. Джексона и Зоуи Дешанель. 

Но это не самое захватывающее во всей этой истории. Интересные изменения произошли на 11 секунде ролика. В предыдущей версии вы видите это:

в новой же:

Видите разницу?

Кто же занимается рекламой в компании? Этот человек обладает отличным зрением, на зависть окружающим.

Никто бы и не заметил, что в первоначальном варианте цифра "3" во времени "8:43" заменена в реальном времени, так как далее идет время "8:44", что логично. В новом ролике данный момент исправлен и цифра "3" стала настоящей.

Возможно, это никого и не волнует, было ли время настоящим или нет, но нельзя отрицать тот факт, что компания Apple стремится к совершенству во всем, даже в подобных мелочах. Возможно это и есть секрет успеха?

Добавить комментарий