Новости

Данные о продажах iPhone 5: чёрная модель популярнее белой?

23 Сентябрь 2012

Учитывая, что iPhone 4S был запущен всего год назад и многие потребители связаны договором с компанией, логичней было бы предположить, что большинство покупок будет исходить от владельцев iPhone 4, iPhone предыдущих поколений или не-iPhone пользователей. Тем не менее, исследование Уайта свидетельствует об обратном. Оно показывает, что  50% покупателей приобрели iPhone 5 вместо iPhone 4S, 11% - вместо iPhone 4, 3% - iPhone 3GS и 36% покупателей являются не-iPhone пользователями.

Среди не-iPhone пользователей, приобретающих iPhone 5, Уайт обнаружил, что Nokia и HTC были самыми популярными марками телефонов, которые люди оставили, чтобы приобрести новый iPhone. Кроме того, Уайт также спрашивал покупателей об их цветовых предпочтениях в моделях iPhone 5. Он обнаружил, что  56% опрошенных предпочли чёрную модель “Black and Slate”, и она по количеству продаж немного превосходит белую модель “White and Silver”.

В другом докладе от Piper Jaffray аналитик Джин Мюнстер указывает на то, что спрос на iPhone 5 было гораздо большим, чем на любой другой iPhone. Очереди за iPhone 5 в нью-йоркских магазинах были на 70% длиннее, чем за iPhone 4S. Это вселяет уверенность в то, что Apple смогут продать 8 миллионов девайсов до сегодняшнего дня.



Многие сторонние риэлторы имеют низкий запас iPhone 5, что приводит к задержкам доставки девайса клиентам, которые предварительно заказали устройство. Наличие этого телефона в собственных розничных магазинах Apple достаточно высоко, но в некоторых местах iPhone 5 слишком мало или доступна лишь одна модель из двух. С поставками перебоев вроде бы нет.

В более позднем докладе Мюнстер рисует совершенно иную картину, чем показал Уайт. Мюнстер опросил 517 покупателей iPhone 5, и только 26% отказались ради нового телефона от своих iPhone 4S, по сравнению с 50%, которые показал в своём опросе Уайт. В отчёте Мюнстера также показано, что 45% обновили свой iPhone 4, а у Уайта этот показатель составляет всего 11%. Наконец, данные Уайта показывают, что 36% покупателей iPhone 5 были владельцами не-iPhonе, у Мюнстера этот показатель приближается к 17%. Огромные расхождения по параметрам показывают ненадёжность подобных исследований.

Добавить комментарий