Новости

Сообщения о медленной и непоследовательной работе Wi-Fi подключения на некоторых устройствах iPhone 5

24 Сентябрь 2012

На форумах MacRumors эта тема обсуждается весьма активно под названием “Мучительно медленный Wi-Fi  на новом iPhone 5”.

К примеру, юзер Byran85 пишет, что он пытался скачать музыку из iTunes, но загрузка, казалось, занимала вечность, и ему пришлось отменить её. Загрузка с AppStore на iPhone 4 происходит гораздо быстрее, чем на iPhone 5. Корни проблемы, как удалось выяснить с помощью тестирования, кроятся в Wi-Fi на iPhone 5. Byran85 пытался подключаться в разных диапазонах, но получал один и тот же результат. Тогда он запустил приложение speedtest.net и начал тест. Тест выдал "поиск ближайшего сервера". После того, как Byran85 попытался сбросить настройки сети, он увидел то же самое.

Другие юзеры говорят о том же самом, некоторые из них жалуются просто о том, что скорость подключения медленнее, чем обычно. Изображение, которое вы видите выше, опубликовано юзером @ I_Am_Lucas и показывает ~ 2,5 Мбит (~ 300 к/с) в сети Wi-Fi. Другие сообщали даже о скорости 0.5Mbps (~ 62 к/с).

Некоторые пользователи смогли решить эту проблему при подключении к WPA2 зашиврованного Wi-Fi маршрутизатора и обнаружили, что переход к гораздо менее безопасному шифрованию WEP и незащищённой сети может решить эту проблему. Так как в Apple Retail Stores незащищённая сеть Wi-Fi, вы можете не заметить этой проблемы в магазине. Некоторые пользователи сообщили об успешной замене девайса от Apple, а кто-то пишет о том, что так и не смог добиться замены устройства. Следует заметить, что поводами для замены в некоторых случаях являлись проблемы с Wi-Fi. На официальном форуме Apple ведётся дискуссия, в которой также отражаются эти вопросы, которые волнуют многих клиентов.

Один юзер Apple-форума получил подтверждение от AppleCare, что Apple в курсе проблемы, но пока не могут предоставить решение. Этот человек сообщает, что он разговаривал с iPhone со службой AppleCare и они, безусловно, знают о проблеме и сообщают, что инженеры Apple работают над этим. Когда юзер поинтересовался, связана ли эта проблема с оборудованием или с программным обеспечением, представитель AppleCare ответил, что проблема может исходить как от программного обеспечения, так и от оборудования, и Apple всё ещё пытаются определить конкретную причину.

По словам представителя AppleCare, они все еще работают по этому вопросу. Вопрос, кажется, затрагивает небольшое количество новоиспечённых владельцев iPhone 5.

Добавить комментарий