Новости

Розничные магазины Apple продолжают находиться под пристальным вниманием

28 Август 2012

ifoAppleStore теперь внимательно изучает ситуацию, связанную с изменениями в политике, проводимой в розничных магазинах, у которых есть опыт пройденный Стивом Джобсом (Steve Jobs), генеральным директором – Тимом Куком (Tim Cook) и новым управляющим розничного отдела – Джоном Броуэттом (John Browett). В начале Джобс был защитником идеи бывшего руководителя розничного отдела – Рона Джонсона (Ron Johnson), который был сосредоточен на удовлетворении потребителей. В отсутствии Джобса он защищал это видение торговых дел.


На слайде: Ron Johnson и Steve Jobs.

Из ifoAppleStore: Джонсон был защитником удовлетворения в первую очередь потребителя , проектируя и укомплектовывая магазины так, чтобы они предоставляли превосходный сервис посетителям и покупателям. Этот подход указывал на то, что доход и прибыль должны быть вторичной целью розничных магазинов Apple.

Но в 2009 году Стив Джобс взял 6 месяцев медицинского отпуска и доверил Тиму Куку отвечать за компанию, включая розничные магазины. Для Кука, как сообщают источники, основной целью являются доходы и прибыль, но не клиенты. Пока Джобс отсутствовал, Кук и руководитель финансового отдела Питер Опенгеймер начали конфликтовать с Джонсоном на почве темы его политики, ориентированной на клиентов в розничных магазинах - оба ощущали, что магазины не приносили достаточно доходы, которые могли оправдать операционные расходы.


Tim Cook (слева) и John Browett (справа).

В отчете утверждается, что Кук нанял Броуэтта на замену Джонсону, который в результате был депортирован из Apple в ведущую сеть универмагов JC Penney в прошлом году, определенно из-за его невнимательностиия к "традиционному подходу в розничных продажах", в которых приоритетным являются, доходы и прибыль как ключевые показатели эффективности.

В начале этого месяца проводимые изменения в Apple приобрели существенную гласность. Некоторые источники указывают на то, что магазины, по сообщениям, все еще подвергаются таким же директивам со стороны компании. Очевидно, компания перешла на политику приоритетности прибыли вместо качества обслуживания клиентов и удовлетворенности сотрудников.

Добавить комментарий