Новости

Тим Кук опубликовал открытое письмо, в котором объяснялся по поводу плачевного состояния приложения “Карты” в iOS 6

29 Сентябрь 2012

“Для наших клиентов.

В компании Apple мы стремимся производить продукцию мирового класса, которая наилучшим образом удовлетворяет потребности клиентов. Запустив наши новые “Карты” мы не выполнили этого обязательства. Мне очень жаль, что мы вызвали у наших клиентов разочарование, и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы Карты стали лучше.

Мы запустили первоначальные Карты с первой версией iOS. Со временем мы хотели предоставить нашим клиентам улучшенные Карты, добавив в них такие функции, как движение от поворота к повороту, интеграцию голоса, добавить эстакады и векторные карты. Для того, чтобы это осуществить, мы должны были создать новую версию Карт с нуля.

Есть уже более 100 миллионов устройств iOS с поддержкой новых карт Apple, и всё больше и больше людей присоединяются к нам каждый день. В промежуток времени чуть больше недели, iOS пользователи, используя новые карты, уже нашли по ним почти полмиллиарда мест. Чтобы наши карты стали лучше в использованные, нам важны все отзывы, которые мы получили от вас, и мы их высоко ценим.

Хотя мы уже улучшаем Maps, вы сможете пока использовать альтернативы, скачав такие приложения с картами из AppStore, как Bing, MapQuest или Waze, либо использовать карты Google или Nokia Maps, скачав их с веб-сайтов и запуская их со значка на рабочем столе как веб-приложения.

Всё, что мы делаем в Apple, направлено на то, чтобы наша продукция была лучшей в мире. Мы знаем, что вы ожидаете от нас, и мы будем продолжать работать в режиме нон-стоп, пока наши Карты не достигнут уровня невероятно высокого стандарта.

Тим Кук,

генеральный директор Apple”.

Добавить комментарий