Новости

Реальность AppStore – почему вам легче потратить деньги на кофе, чем на приложение

21 Август 2012

Леман признаёт этот аргумент лживым и неправильным и не рекомендует использовать аргументы подобного рода при продаже приложений, даже если цена приложения действительно намного ниже цены чашки кофе.

Главный аргумент Лемана звучит следующим образом: та же самая Starbucks является огромной компанией, которая долгое время налаживала отношения со своими клиентами. Человек, пришедший в Starbucks за чашкой кофе, точно знает, что он получит. За $4 потребитель получает не только свой любимый кофе, но и оправдание своего доверия и уверенность в том, что деньги потрачены не зря. В итоге это только закрепляет положительное мнение о Starbucks.
 
Сравните этот процесс с покупкой приложения в AppStore. Далеко не всегда ваш потраченный $1 будет оправдан. Доллар вполне может быть потрачен зря, и ваше доверие будет обмануто. Вы рискуете разочароваться. Леман утверждает, что нет никакого способа заранее убедиться в том, не разочарует ли приобретённое даже за $1 приложение покупателя.
 
Вот логика посетителя AppStore: “На моём телефоне есть уже 30 игр, и некоторые из них очень хороши. Нужна ли мне ещё одна? Я всё равно не играю даже во все 30. Нет гарантии, что ещё одна игра мне пригодится. Я ни в чём не уверен. На прошлой неделе я потратил 99 центов на новую игру, и она оказалась ужасной. Я поиграл в неё один раз в течение 15 секунд. Я снова рискую “спустить в унитаз” свой $1, а мне не хочется этого повторять”.
 
Во-вторых, как утверждает Леман, в Starbucks не существует такого явления, как бесплатная чашка кофе. Если бы такое наблюдалось, люди быстро прекратили бы платить по $4 даже за очень вкусный кофе, обзаведясь привычкой брать кофе бесплатно.
 
Вместо того чтобы сетовать на дешевизну приложений для среднестатистического человека, говорит Леман, нужно обращать больше внимания на реальное положение дел в AppStore и в жизни вообще. Некоторые бесплатные программы очень хороши. Некоторые из них ничего не приносят своим разработчикам кроме ценного опыта.
 
Разработчики, желающие зарабатывать себе на жизнь созданием приложений, должны понять и принять эту довольно жестокую реальность App Store и, наконец, перестать жаловаться. Также следует стараться получать большую отдачу от приложений, вне зависимости от того, будут ли они бесплатными или платными. Есть способы заработать денег на обоих видах приложений. Леман указывает пять конкретных способов заработать на создании приложений, одним из которых является создание уникального приложения, которое нелегко повторить. Нужно дать пользователям то, что будет ценным для них в повседневной жизни. Также следует продемонстрировать людям достоинства вашего приложения подобно тому, как Starbucks демонстрирует своё кофе на витринах.
 
Как только все разработчики последуют советам Лемана, как утверждает дизайнер, они перестанут ныть про то, какие большие деньги тратятся людьми на чашки кофе.
 
Добавить комментарий